Гарантийные обязательства
Перед тем, как отослать товары почтой покупателю, наши менеджеры и специалисты всегда проверяют товары, чтобы вы не получили заказ с какими-либо дефектами. Мы всегда в обязательном порядке страхуем посылки на случай, если с ними что-то случится при доставке.
Компания TENKO предоставляет с товаром гарантийный талон и паспорт.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- ОТСУТСТВУЕТ ПАСПОРТ НА УСТРОЙСТВО («РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ»)
- ОТСУТСТВУЕТ ОТМЕТКА В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ О ПРОДАЖЕ УСТРОЙСТВА И ПРОВЕДЕНИЯ ПУСКО-НАЛАДОЧНЫХ РАБОТ
- ОТСУТСТВУЕТ ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА НА УСТРОЙСТВО
- ПРИСУТСТВУЮТ ПРИЗНАКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ЛИБО ЗАМЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ПРИСУТСТВУЮТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ МОНТАЖА И ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА
1.1 Гарантии изготовителя на ТЭН (нагревательный элемент электрокотла).
1.1.1 Изготовитель гарантирует нормальную работу электрокотла при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.
1.1.2 Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи потребителю.
1.1.3 Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно исправлять дефекты изделия или заменять его, если дефекты не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования изделием или его хранения. Гарантийный ремонт осуществляет предприятие-изготовитель или его представитель.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- отложениях на ТЭНе или других отложений;
- на такие виды работ, как регулировка, чистка и другой уход за устройством изложенные в руководстве;
- поломки, вызванные замерзанием, избыточным давлением и другими подобными причинами;
- коррозионное повреждение, скачки напряжения питания, природные явления, и стихийные бедствия, пожар, животные, насекомые (особенно тараканы, муравьи, прусаки и др.), попадания в устройство посторонних предметов;
- отказы, вызванные неправильной эксплуатации оборудования, или его плохим техническим обслуживанием;
- вызванные плохой работой циркуляционного насоса;
- повреждения, вызванные действием посторонних лиц;
- дефекты, вызванные неправильным подключением к электросети или неподходящим напряжением и т.п.;
- отсутствие в Руководстве отметки пуско-наладочных работ;
1.1.4 Предприятие – изготовитель не принимает претензии к качеству работы электрокотла и не производит гарантийный ремонт в случаях несоблюдения требований настоящего Руководства или его отсутствия, наличия механических повреждений или следов самостоятельной разборки, ремонта или доработок, стихийных бедствий, пожаров.
1.2 Гарантии изготовителя на базовую автоматику электрокотла.
1.2.1 Гарантийный срок эксплуатации автоматики электрокотла – 12 месяцев со дня продажи, но не более 2 лет со дня выпуска на предприятии–изготовителе. В течение гарантийного срока эксплуатации изготовитель производит безвозмездно ремонт автоматики в случае несоответствия их требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил хранения, подключения, и эксплуатации.
1.2.2 Автоматика электрокотла не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- окончание гарантийного срока хранения или эксплуатации;
- условия эксплуатации и электрическая схема подключения не соответствуют «Руководству по монтажу и эксплуатации», опубликованному в данном документе;
- комплектация изделия не соответствует опубликованной в данном документе (отсутствие датчиков, переходников, изменение электрической схемы, изменение номинала комплектующих изделий);
- изделие имеет следы механических повреждений (нарушение пломбирования, нетоварный вид, подгорание силовых клемм с внешней стороны);
- наличие следов воздействия влаги, попадания посторонних предметов, пыли, грязи внутри изделия (в т.ч. насекомых), удара молнии, пожара, затопления;
- отсутствие вентиляции и других причин, находящихся вне контроля производителя.
1.2.3 Гарантия не распространяется на автомат защиты и механические повреждения датчиков.
1.3 Условия гарантийного обслуживания.
1.3.1 Гарантийное обслуживание электрокотла осуществляется при предоставлении правильно заполненного гарантийного талона и товарного чека.
Прилагаемый ниже гарантийный талон при соблюдении предусмотренных условий дает право на бесплатный гарантийный ремонт электрокотла, составных частей ненадлежащего качества.
Гарантийный ремонт осуществляется силами авторизованного сервисного центра, информация о котором находится в приложении к данному талону. При ее отсутствии или недостоверности вы можете обратиться в торгующую организацию или в представительства компании-производителя.
Указанные в п.13.1 и 13.2 гарантийные сроки исчисляются со дня продажи изделия. Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне и чеке покупки, при отсутствии в талоне или чеке даты продажи, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия.
Дата изготовления изделия указана на табличке с техническими параметрами, размещенной на корпусе изделия.
Гарантийные сроки в отношении электрокотлов и их составных частей переданных потребителю взамен электрокотлов и их составных частей, ненадлежащего качества, истекают в последний день гарантийного срока, установленного на замененный электрокотел или составную часть.
1.4 Досрочное прекращение гарантийного срока.
1.4.1 Гарантийный срок прекращается до истечения указанного в пп. 13.1.2 и 13.2.1 периода времени, при следующих обстоятельствах:
- нарушение потребителем правил установки, хранения, транспортировки и эксплуатации изделия;
- эксплуатация с неисправной базовой системой автоматики и внешней системы управления рекомендованной изготовителем;
- самостоятельный ремонт, демонтаж, замена составных частей, нарушающие работоспособность изделия;
- нанесение изделию механических повреждений;
- несоответствие параметров электросетей или условиям эксплуатации существующим нормам и стандартам;
- использование изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- отсутствие на корпусе изделия таблички с серийным номером;
- отсутствие системы безопасности в системе отопления;
1.5 Дополнительные услуги и информация.
1.5.1 Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших сервисных центров для проведения ежегодного профилактического обслуживания оборудования с последующей пролонгацией срока гарантии на один год.
Через сеть наших сервисных центров вы можете приобрести запасные части и комплектующие изделия к электрокотлу, а также получить необходимую техническую консультацию. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете узнать по телефону в главном сервисном центре. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется владельцем оборудования за его счет.
Решение о гарантийной или платной форме выполнения ремонтных работ в течение гарантийного срока принимается работником уполномоченной сервисной службы.
После истечения срока действия гарантии компания TENKO предоставляет послегарантийное обслуживание. На складе у нас всегда найдётся нужная деталь, если ваша вышла из строя. Консультанты и дальше будут предоставлять вам помощь в возникающих вопросах. Компания TENKO также осуществляет ремонт и замену комплектующих.
После продажи мы всё равно продолжаем заботиться о наших клиентах. Вы всегда можете задать вопрос сотрудникам TENKO о товаре. Лучшие квалифицированные специалисты всегда к вашим услугам.
Если у вас возникли вопросы о гарантийном и послегарантийном обслуживании обращайтесь по телефонам, указанным ниже:
Понедельник – Пятница с 8.00 до 17.00
Суббота – Воскресенье – выходной
тел. +38 (098) 227-51-19, +38 (063) 017-68-04
Осуществляется консультативная поддержка для котлов Премиум и Премиум Плюс по эксплуатации и обслуживанию по e-mail: support@tenko.ua