Тел: 0 800 755-665,
 +38-(044)-222-98-17,
 +38-(099)-173-70-40,
+38-(096)-187-94-82
e-mail: kotly@tenko.ua

1

Вопрос:   Установили и совершили запуск котла согласно всем требованиям «Руководства по эксплуатации и монтажу», котел работает нормально, работает нагрев на каждой из ступеней, термостат установлен на температуру 50 градусов, но заданную температуру котел не набирает. В чем причина?

Ответ:  Здравствуйте! Если котел работает в штатном режиме и нагрев происходит непрерывно, но температура не достигла заданного параметра, то причина очень проста – прошло слишком мало времени с момента запуска котла. Сообщаем Вам, что в зависимости от  отапливаемой площади, объема теплоносителя в системе и температуры окружающей среды, время прогрева системы может составлять от 2 до 6 часов. Если по истечению данного времени, при непрерывном нагреве, температура не достигла установленного Вами параметра, скорее всего Вы выбрали не соответствующую Вашим параметрам мощность котла, обратитесь к менеджеру нашей компании с данным вопросом.

2

Вопрос: Добрый день, скажите, пожалуйста, по какой причине шумит котел, слышно небольшой шум внутри котла, похожий на шипение.

Ответ: Здравствуйте! Характерный шум считается нормальным явлением для элемента, в котором происходит нагрев, так что, скорее всего,  опасаться Вам нечего. Но могут также быть и другие причины происхождения шума:

- наличие воздуха в системе, воздух нужно спускать очень тщательно, и не убедившись в том, что он полностью отсутствует в системе отопления, включать нагрев запрещается.

- может шуметь модульный контактор (звук похожий на потрескивание), в этом случае лучше обратиться в наш сервисный центр для консультации специалиста.

- работа  циркуляционного насоса, также может создавать небольшой шум.

3

Вопрос: Хочу установить на котел серии «Мини» комнатный термостат, как это сделать?

Ответ: Здравствуйте! К сожалению, котлы серии мини не снабжены разъёмом для подключения комнатного термостата, но мы можем устанавливать его на заказ при изготовлении котла или при сервисном обслуживании, за средства Пользователя.

4

Вопрос: На котле «Tenko» серии «Мини» установили температуру на предел 60 градусов, но нагрев происходит и после набора заданного предела, примерно до 85-88 градусов, а затем нагрев отключается, и гаснут лампы «Сеть» и «Нагрев»

Ответ: Здравствуйте! У Вас, скорее всего, вышел со строя регулируемый капиллярный  термостат, а отключение происходит посредством аварийного термоотсекателя, обратитесь в сервисный центр для консультации.

5

Вопрос: Хочу установить в котел КЕ-4.5_220 выносной комнатный термостат. Подскажите, пожалуйста, какие технические характеристики он должен иметь и куда он подключается?

Ответ:  Здравствуйте!  Технические характеристики комнатного термостата могут быть разными, вот диапазон характеристик, которые будут соответствовать требованиям наших котлов: Релейный выход: от 1 до 16А; 250V переменного тока. Подключение производить в специальный разъем подписанный «комн.терм» вместо вмонтированной туда перемычки.

6

Вопрос: Совершили запуск котла серии «Эконом», включили нагрев на мощности 5 кВт (котел КЕ 7.5_220) выставили предел температуры на 50 градусов и заметили, что котел нагревается до срабатывания аварийного термореле, но при этом на термометре показывает температуру 40 градусов. В чем причина?

Ответ: Здравствуйте! Причин может быть две: первая это неисправное аварийное термореле, которое срабатывает ранее своего рабочего предела, а вторая, более распространенная это недостаточный проток теплоносителя в системе отопления (воздушная пробка, неисправный насос и т.п.). Во втором случае температура вверху теплообменника значительно выше, чем в месте подключения датчиков термометра и термостата, и из-за этого происходит срабатывание аварийного термореле.

7

Вопрос: У меня котел КЕ 6_220,  отлично проработал больше года, но недавно я заметил, что при выключении термостата при заданной температуре и даже клавиши «Ступень 2»,  происходит нагрев, что делать в таком случае.

Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае необходимо срочно обратиться в сервисный центр, котел не оставлять в рабочем состоянии без присмотра, а коммутацию совершать коммутирующим аппаратом, установленным вне котла (на питающем кабеле, вводе).

8

Вопрос: Приобрели котел «Tenko» серии «Стандарт», установили в систему отопления, заполнили систему, включили автомат и клавишу «Сеть», после включения клавиши «Ступень 1» нагрев не включается, ни одна из ламп не загорается, в чем причина?

Ответ: Здравствуйте! Скорее всего причина в наличии воздуха в системе отопления, из за которого не срабатывает датчик протока. Необходимо спустить воздух из системы с помощью автоматического воздухоотводчика установленного на теплообменнике котла и попробовать совершить запуск заново. В случае, если котел не запустился после полного спуска воздуха из системы отопления обратитесь в сервисный центр за технической консультацией.

9

Вопрос: Котел серии стандарт после отключения нагрева, включается обратно не постоянно, или не включается, пока я не переключу клавишу «Сеть», в чем причина?

Ответ: Здравствуйте! В Вашем случае причина возникла из-за присутствия механических примесей в системе отопления (скорее всего Вы не установили фильтр перед насосом), датчик протока засорился и не может функционировать в штатном режиме. Обратитесь в Сервисный центр для технической консультации.

10

Вопрос: У меня котел серии «Стандарт», приобрел летом 2015 г., сделай пробный запуск, все работало отлично. При наступлении холодов запустил котел заново, котел работал нормально, нагрев происходил достаточно быстро, но недавно появилась проблема: на какой бы предел я не ставил ручку термостата, нагрев отключается при температуре 40 градусов. В чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте! Причина такого характера может заключаться в вышедшем из строя капиллярном термостате. Если при отключении нагрева на пределе 40 градусов, у Вас гаснет только лампа «Нагрев», а лампа «Сеть» горит, Вам необходимо заменить капиллярный термостат.

11

Вопрос: Добрый день!  У меня установлен многотарифный счетчик электрической энергии, хочу приобрести электрический котел Tenko, поэтому назрел такой вопрос:  котлами  какой серии можно управлять  соответственно тарифам на электроэнергию, и как это осуществить?

Ответ:  Здравствуйте! Все наши котлы, кроме серии Мини, имеют разъёмы для подключения внешнего программатора, с помощью которого Вы сможете настроить суточный или недельный таймер на необходимые Вам параметры.  Более того,  котлы серии Премиум и Премиум Плюс,  уже оснащены функцией суточного и недельного таймера, который поможет Вам настроить характеристики  котла, согласно тарифам за электроэнергию.

12

Вопрос: Благодарю за ответ! Подскажите такой момент, каким образом работает насос в серии СКЕ,  при управлении котлом выносным программатором?

Ответ:  При управлении котлом выносным программатором в серии котлов Стандарт, будет коммутироваться только нагрев котла, а насос будет работать постоянно (его включение и выключение осуществляется кнопкой «Сеть»).

13

Вопрос: Тогда подскажите, пожалуйста, каким образом  внешний программатор может отключать котел полностью?

Ответ: Для управления всеми элементами котла серии Стандарт, Вам необходимо установить модульный контактор перед  питанием котла и управлять этим контактором посредством  внешнего программатора.

14

Вопрос: А как работает насос в серии Премиум,  тоже постоянно, как и в серии Стандарт.

Ответ: В серии Премиум и Премиум Плюс, посредством программного обеспечения, насос отключается через заданный интервал времени (1-15 мин. настраивается пользователем),  после прекращения нагрева, и соответственно включается с таким же интервалом  до начала нагрева.

 

 

Задайте вопрос техническому специалисту

: 10 + 7 =
TOP сайтов StroimDom.com.ua